Mini-factory for

Halliburton

Dry mixes for drilling fluids are being produced in an inflatable pre-fabricated pneumatic hangar

Customer
Halliburton
Climate
subarctic
Purpose
Mobile mini factory
Terrain
Solid soil
Space
680 m²
Date of manufacture
may 2012
Number of hangars
7
Deployment time
72 hours

Task description

Oil well cementing is a complex process that Halliburton has improved over the years. The only thing Halliburton couldn’t influence in its projects was the external environment and weather conditions. Whenever temperatures dropped below -15 °C, Halliburton’s operations slowed down significantly. Mid-project disruption required Halliburton to find a solution that they could implement for all their future well drilling projects.

Oil well cementing is a short-term process, where each project lasts only two or three months at a time. Due to the short-term nature of its projects, Halliburton needed mobile units to shelter its equipment and stabilize its cementing processes, as well as for welding operations.

Solution

Angarstroy has developed seven identical hangars, 20 metres wide and 34 metres (680 sqm) long. Halliburton received all of its production capacity in 40-foot containers, ensuring uninterrupted delivery to the right place on a truck.

Each hangar was equipped with a fire alarm system to ensure the safety of Halliburton employees and equipment. Because temperature conditions had to remain stable throughout the life of the hangar, the hangars were integrated with diesel heating systems to maintain a constant ambient temperature.

Each hangar has been equipped with internal lighting and independent power supply systems to withstand any electrical faults that may occur.

Photos

About the customer

External environmental factors have been a constant challenge for our industry for many years. The cover-up of our activities with pneumoangars has changed the way we conduct our production for the better. Thanks to our friendly team at Angarstroy, we are now able to operate all year round and in any geographic location.

Carl Glores
halliburton-2

Over 100 years old, Halliburton offers the world’s widest range of products, services and comprehensive solutions for the exploration, development and production of oil and gas. With 60,000 employees in 80 countries, Halliburton has grown into the world’s largest provider of products and services for the energy industry.

Halliburton’s core value is that it helps its customers maximize value throughout the entire reservoir life cycle, from hydrocarbon exploration and reservoir data management to drilling and reservoir evaluation, well construction and production optimization throughout the life of the assets.

Health, safety, environmental protection and service quality are at the forefront of Halliburton’s daily operations.

Need a pre-fabricated room?
Consult us!

Reinforced PVC to withstand extreme heat, cold or snow
Quick deployment without a building permit
Lightweight and compact for fast delivery
Simple and easy to move structure with quick installation
The UPS provides operation of the facility in case of shutdown of the regular network
Monitoring system informs about power outage, wind amplification, etc.

Get in touch with us!

We will answer any questions or make you an offer within 24 hours

Russia, Nizhny Novgorod, Yablonevaya street, 21

We’ll calculate the cost of your hangar

Leave your contact details for free consultation
The purpose of the building

Internal hangar size, m

In addition to the hangar, you will need to
LightingHeatingVentilationAir conditioningBackup powerLogos
Getting a hangar
DeliverySelf-propelled

Installation
InstallationChief InstallationSelf-assembly

By clicking on the "Send application" button, I accept the terms of the user agreement and consent to the processing of my personal data.

Мини-завод для

Halliburton

В надувном быстровозводимом пневмоангаре ведется производство сухих смесей для буровых растворов

Заказчик
Halliburton
Климат
Субарктический
Цель
Мобильный мини-завод
Местность
Твердая почва
Площадь
680 м²
Дата производства
май 2012 года
Кол-во ангаров
7
Время развертывания
72 часа

Описание задачи

Цементирование нефтяных скважин – это сложный процесс, который компания Halliburton совершенствовала в течение многих лет. Единственное, на что компания Halliburton не могла повлиять в своих проектах, это внешние условия и погодные условия. Всякий раз, когда температура опускалась ниже -15 градусов C, деятельность компании значительно замедлялась. Перебои в середине проекта вызвали необходимость для компании Halliburton найти решение, которое они могли бы внедрить для всех своих будущих проектов по бурению скважин.

Цементирование нефтяных скважин – это краткосрочный процесс, каждый проект длится только два-три месяца за один раз. В связи с краткосрочным характером своих проектов компания Halliburton нуждалась в мобильных установках для укрытия своего оборудования и стабилизации процессов цементирования, а также для проведения сварочных работ.

Решение

Ангарстрой разработал семь идентичных ангаров шириной 20 метров и длиной 34 метра (680 м²). Компания Halliburton получила все свои производственные мощности в 40-футовых контейнерах, что позволило обеспечить бесперебойную доставку в нужное место на грузовике.

Каждый ангар был оснащен системой пожарной сигнализации для обеспечения безопасности сотрудников и оборудования компании Halliburton. Поскольку температурный режим должен был оставаться стабильным в течение всего срока эксплуатации, ангары были интегрированы с дизельными системами отопления для поддержания постоянной температуры окружающей среды.

Каждый ангар был оснащен внутренним освещением и независимыми системами электропитания, чтобы противостоять любым электрическим неисправностям которые могут возникнуть.

Фотографии

О клиенте

Внешние факторы окружающей среды являются постоянной проблемой для нашей отрасли на протяжении многих лет. Укрытие нашей деятельности пневмоангарами изменило подход к ведению нашего производства к лучшему. Благодаря дружной команде Ангарстрой мы теперь можем работать круглый год и в любом географическом месте.

Карл Глорес
halliburton-2

Компания Halliburton, работающая более 100 лет, предлагает самый широкий в мире ассортимент продуктов, услуг и комплексных решений для разведки, разработки и добычи нефти и газа. Компания Halliburton, насчитывающая 60 000 сотрудников в 80 странах мира, превратилась в крупнейшего в мире поставщика продукции и услуг для энергетической отрасли.

Основная ценность компании Halliburton заключается в том, что она помогает своим клиентам максимизировать ценность на протяжении всего жизненного цикла пласта – от поиска углеводородов и управления геологическими данными до бурения и оценки пласта, строительства скважин и оптимизации добычи в течение всего срока эксплуатации активов.

Здоровье, безопасность, охрана окружающей среды и качество обслуживания находятся в авангарде повседневной деятельности компании Halliburton.

Необходимо быстровозводимое помещение?
Проконсультируйтесь с нами!

Усиленный ПВХ, чтобы противостоять экстремальной жаре, холоду, снегу
Быстрое развертывание без разрешения на строительство
Легкий и компактный для быстрой доставки
Простая и легко перемещаемая конструкция с быстрым монтажом
ИБП обеспечивает работу сооружения при отключении штатной сети
Система мониторинга информирует об электроотключении, усилении ветра

Свяжитесь с нами!

Ответим на любые вопросы или сделаем вам коммерческое предложение в течение 24 часов

Россия, г. Нижний Новгород, ул. Яблоневая, 21

Рассчитаем стоимость ангара

Оставьте ваши контактные данные для бесплатной консультации
Назначение здания

Внутренние размеры ангара, м

Дополнительно к ангару потребуется
ОсвещениеОтоплениеВентиляцияКондиционированиеРезервное питаниеЛоготипы
Получение ангара
ДоставкаСамовывоз

Установка
МонтажШефмонтажСамостоятельная сборка

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных.