Aircraft hangar for

Indonesian Air Force

The Indonesian Air Force operates at more than 30 locations on remote islands. The customer has acquired temporary shelters for advanced operational bases with less than 24 hours

Customer
Indonesian Air Force
Climate
Tropical
Purpose
Portable aviation repair shelter
Terrain
concrete runway
Space
620 m²
Date of manufacture
2018 year
Number of hangars
4
Deployment time
21 hours

Task description

The Indonesian Air Force has one of the most difficult territories to protect in the world, as the country consists of more than 17,000 islands. Since the infrastructure for protecting their maritime borders and transport junctions was small, the Indonesian air force needed to quickly relocate repair shelters to carry out minor repairs in the fighter fleet.

Many Indonesian islands have usable runways. Due to the limitations of alternative transportation methods, the Indonesian Air Force reuired that repair hangars be transported by air on one S-130 flight and be built quickly. The prerequisite for the project was that these facilities would be ready for deployment within 24 hours, considering the short-term nature of the air force missions on various islands.

Solution

In order for the Indonesian Air Force to repair their fighters at remote bases, Aviatech supplied four hangars with large-span gates (17 x 7 meters) with a total area of ​​620 sqm each. Due to rapid weather changes and sudden strong gusts of wind in the region, the hangars were reinforced with additional load-bearing frames to protect against wind at a speed of up to 50 meters per second. Each object has an integrated automation system for energy-saving and meteorological stations, access to which is carried out remotely.

To increase safety, the hangars are equipped with the most modern LED lamps (250 LUX). An additional multipurpose diesel ground power unit (GPU, 360 kVA) can turn on the power of literally any fighter jet, in addition, it serves as the main base power source.

Each hangar’s standard package includes a backup power supply system that will keep the hangars inflated during power outages.

Photos

About the customer

When choosing shelters for aircraft, our main problem was the corrosion and mobility of the shelter. Most products available on the market have metal frames, bolts, nuts. In our climate, these elements begin to corrode immediately. Moreover, these elements are heavy and take up a lot of space. All this makes it difficult to quickly move the structures of the metal frame with the base. We are quite satisfied with inflatable hangars, they meet all our requirements and are simple in everyday use

 

Ihwan Vidhantra
Indonesian Air Force Логотип

The Indonesian Air Force, headquartered outside of Jakarta, consists of three operational commands. Although most of their airbases are located on the island of Java, they have more than 30 additional airbases located on different islands.

The Indonesian Air Force has more than 37,000 people and operates more than 110 combat aircraft, including the SU-27 and SU-30 as the main fighters, which are complemented by F-16 combat falcons (USA).

Need a pre-fabricated room?
Consult us!

Reinforced PVC to withstand extreme heat, cold or snow
Quick deployment without a building permit
Lightweight and compact for fast delivery
Simple and easy to move structure with quick installation
The UPS provides operation of the facility in case of shutdown of the regular network
Monitoring system informs about power outage, wind amplification, etc.

Get in touch with us!

We will answer any questions or make you an offer within 24 hours

Russia, Nizhny Novgorod, Yablonevaya street, 21

We’ll calculate the cost of your hangar

Leave your contact details for free consultation
The purpose of the building

Internal hangar size, m

In addition to the hangar, you will need to
LightingHeatingVentilationAir conditioningBackup powerLogos
Getting a hangar
DeliverySelf-propelled

Installation
InstallationChief InstallationSelf-assembly

By clicking on the "Send application" button, I accept the terms of the user agreement and consent to the processing of my personal data.

Авиационный ангар для

Indonesian Air Force

Индонезийские военно-воздушные силы действуют более чем в 30 пунктах базирования на отдаленных островах. Заказчик приобрел временные убежища для передовых оперативных баз со сроком размещения менее 24 часов

Заказчик
Indonesian Air Force
Климат
Тропический
Цель
Портативное авиационное ремонтное убежище
Местность
бетонная взлетно - посадочная полоса
Площадь
620 м²
Дата производства
2018 год
Кол-во ангаров
4
Время развертывания
21 час

Описание задачи

Индонезийские военно-воздушные силы имеют одну из самых сложных для защиты территорий в мире, поскольку страна насчитывает более 17 000 островов. Так как инфраструктура для защиты своих морских границ и транспортных узлов была незначительной, индонезийским военно-воздушным силам необходимо было быстро передислоцировать ремонтные убежища для проведения небольших ремонтных работ в флоте истребителей.

На многих индонезийских островах имеются пригодные для использования взлетно-посадочные полосы. Из-за ограничений альтернативных методов транспортировки индонезийская ВВС требовала, чтобы ремонтные ангары можно было перевозить воздушным транспортом на одном рейсе С-130 и быстро его сооружать. Предпосылкой осуществления проекта было то, что эти объекты будут готовы к развертыванию в течение 24 часов с учетом краткосрочного характера миссий военно-воздушных сил на различных островах.

Решение

Для того чтобы индонезийские ВВС могли ремонтировать свои истребители на удаленных базах, компания Aviatech поставила четыре ангара с широкопролетными воротами (17 x 7 метров) общей площадью 620 м² каждый. В связи с быстрыми погодными изменениями и внезапными сильными порывами ветра в этом регионе, ангары были усилены дополнительными несущими рамами для защиты от ветра со скоростью до 50 метров в секунду. Каждый объект имеет интегрированную систему автоматизации для энергосберегающих и метеорологических станций, доступ к которым осуществляется дистанционно.

Для повышения безопасности, ангары оснащены самыми современными светодиодными лампами (250 LUX). Дополнительный многоцелевой дизельный наземный силовой агрегат (GPU, 360 кВА) может включать питание буквально любого реактивного истребителя, кроме того, он служит основным базовым источником питания.

В стандартный комплект поставки каждого ангара входит резервная система электропитания, которая будет поддерживать ангары надутыми во время перебоев в электроснабжении.

Фотографии

О клиенте

Нашей главной проблемой при выборе укрытий для самолетов была коррозия и мобильность укрытия. Большинство изделий, доступных на рынке, имеют металлические рамы, болты, гайки. В нашем климате эти элементы начинает немедленно разъедать коррозия. С другой стороны, эти элементы тяжелые и занимают много места. Все это затрудняет быстрое перемещение конструкций металлического каркаса с основанием. Нас вполне устраивают надувные ангары, они отвечают всем нашим требованиям и просты в повседневной эксплуатации

 

Ихван Видхантра
Indonesian_Air_Force-Logo

Индонезийские военно-воздушные силы, штаб-квартира которых находится за пределами Джакарты, состоят из трех оперативных командований. Хотя большинство их авиабаз расположены на острове Ява, у них имеется более 30 дополнительных авиабаз, расположенных на различных островах.

Военно-воздушные силы Индонезии насчитывают более 37000 человек и эксплуатируют более 110 боевых самолетов, включая СУ-27 и СУ-30 в качестве основных истребителей, которые дополняются боевыми соколами F-16 (США).

Необходимо быстровозводимое помещение?
Проконсультируйтесь с нами!

Усиленный ПВХ, чтобы противостоять экстремальной жаре, холоду, снегу
Быстрое развертывание без разрешения на строительство
Легкий и компактный для быстрой доставки
Простая и легко перемещаемая конструкция с быстрым монтажом
ИБП обеспечивает работу сооружения при отключении штатной сети
Система мониторинга информирует об электроотключении, усилении ветра

Свяжитесь с нами!

Ответим на любые вопросы или сделаем вам коммерческое предложение в течение 24 часов

Россия, г. Нижний Новгород, ул. Яблоневая, 21

Рассчитаем стоимость ангара

Оставьте ваши контактные данные для бесплатной консультации
Назначение здания

Внутренние размеры ангара, м

Дополнительно к ангару потребуется
ОсвещениеОтоплениеВентиляцияКондиционированиеРезервное питаниеЛоготипы
Получение ангара
ДоставкаСамовывоз

Установка
МонтажШефмонтажСамостоятельная сборка

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных.