A welding shop for

IOC-StroyNefteGaz

Inflatable hangars for housing automatic pipe-welding complexes

Client
IOC-StroyNefteGaz
Climate
Extremely continental
Purpose
Welding shop
Foundation type
Paving slabs
Area
600 m²
Production date
August 2018
Number of hangars
3
Deployment time
48 hours

Solution

In 2018, Angarstroy provided the supply of pneumatic hangars for placement of automatic pipe-welding complexes Tecnar Rotoweld 3.0 to IOC-StroyNefteGaz. Mobile welding shops were installed at fields in the Irkutsk region and Yakutia during the construction of a new oil treatment unit at the Bolshetirskoye field, a gas fractionation unit in Ust-Kut, and a complex gas treatment unit at the Markov oil and gas condensate field

Photos

Video

About the Client

An inflatable, mobile hangar, the IOC-StroyNefteGaz welding shop is located in it. The electric and gas welders jokingly call the hangar a tramp, but in fact everything is serious inside, a fully automatic pipe-welding complex Rotoweld 3.0 produced by the company Tecnar (Canada) is installed there. There are only three of them in Russia, and one of the third generation, like this one, is actually one, and now our company has it! The complex allows you to weld double-pipe joints up to 25 meters long, as well as pipes-parts of various complexity, it is characterized by the excellent, perfect quality of seams and high welding speed.

Ekaterina Rodionova

An IOC-SNG JSC specialist

инк

IOC-StroyNefteGaz is a subsidiary of Irkutsk Oil Company. IOC-CNG has a staff of about 2000 people. The list of projects features the construction of an oil treatment plant and a compressor station at Ichidinsky oil field, the laying of about 500 km of various pipelines, the construction of a new oil treatment plant on Bolshetirsky field, a gas fractionation unit in Ust-Kut and the installation of a complex gas treatment plant on Markov oil and gas condensate field.

Need a quick-mounting premise?
Consult with us!

Reinforced PVC to resist extreme heat, cold, snow
Quick deployment without construction permits
Light and compact for quick delivery
Simple and easily transportable structure with quick assembling
Uninterruptable power system ensures the operation of the building in case of blackouts
Monitoring system reports power cutoff, an increase of wind

Get in touch with us!

We will answer any questions or make you an offer within 24 hours

Russia, Nizhny Novgorod, Yablonevaya street, 21

We’ll calculate the cost of your hangar

Leave your contact details for free consultation
The purpose of the building

Internal hangar size, m

In addition to the hangar, you will need to
LightingHeatingVentilationAir conditioningBackup powerLogos
Getting a hangar
DeliverySelf-propelled

Installation
InstallationChief InstallationSelf-assembly

By clicking on the "Send application" button, I accept the terms of the user agreement and consent to the processing of my personal data.

Сварочный цех для

ИНК-СтройНефтеГаз

Надувные ангары для размещения автоматических трубосварочных комплексов

Заказчик
ИНК-СтройНефтеГаз
Климат
Резкоконтинентальный
Назначение
Сварочный цех
Тип основания
Дорожные плиты
Площадь
600 м²
Дата производства
Август 2018 года
Кол-во ангаров
3
Время развертывания
48 часов

Решение

В 2018 году компания “Ангарстрой” осуществила поставку пневмоангаров для размещения автоматических трубосварочных комплексов “Tecnar Rotoweld 3.0” компании “ИНК-СтройНефтеГаз”. Мобильные сварочные цеха были установлены на месторождениях в Иркутской области и Якутии при строительстве новой УПН на Большетирском месторождении, газофракционирующей установки в Усть-Куте и установки комплексной подготовки газа на Марковском нефтегазоконденсатном месторождении

Фотографии

Видео

О клиенте

Надувной, мобильный ангар, в нем распологается сварочный цех “ИНК-СтройНефтеГаз”. Сами электрогазосварщики в шутку называют ангар батутом, но на самом деле внутри все серьезно, там установлен полностью автоматический трубосварочный комплекс “Rotoweld 3.0”, производства компании “Tecnar” (Канада). Таких в России всего три, а третьего поколения, как вот этот, вообще один, и он теперь есть в нашей компании! Комплекс позволяет варить двутрубные соединения длиной до 25 метров, а также трубы-детали различной сложности, отличается великолепным, идеальным качеством швов и высокой скоростью сварки.

Екатерина Родионова

Специалист ООО “ИНК-СНГ”

инк

“ИНК-СтройНефтеГаз” является дочерней компанией “Иркутская Нефтяная Компания”. Штат “ИНК-СНГ” насчитывает около 2000 человек. В перечне проектов  —  строительство установки подготовки нефти (УПН) и компрессорной станции на Ичединском нефтяном месторождении, прокладка около 500 км различных трубопроводов, строительство новой УПН на Большетирском месторождении, газофракционирующей установки в Усть-Куте и установки комплексной подготовки газа на Марковском нефтегазоконденсатном месторождении.

Необходимо быстровозводимое помещение?
Проконсультируйтесь с нами!

Усиленный ПВХ, чтобы противостоять экстремальной жаре, холоду, снегу
Быстрое развертывание без разрешения на строительство
Легкий и компактный для быстрой доставки
Простая и легко перемещаемая конструкция с быстрым монтажом
ИБП обеспечивает работу сооружения при отключении штатной сети
Система мониторинга информирует об электроотключении, усилении ветра

Свяжитесь с нами!

Ответим на любые вопросы или сделаем вам коммерческое предложение в течение 24 часов

Россия, г. Нижний Новгород, ул. Яблоневая, 21

Рассчитаем стоимость ангара

Оставьте ваши контактные данные для бесплатной консультации
Назначение здания

Внутренние размеры ангара, м

Дополнительно к ангару потребуется
ОсвещениеОтоплениеВентиляцияКондиционированиеРезервное питаниеЛоготипы
Получение ангара
ДоставкаСамовывоз

Установка
МонтажШефмонтажСамостоятельная сборка

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных.