Warehouse for

Irkutsk Oil Company

Pre-fabricated structure for a batch plant

Customer
LLC " Irkutsk oil company»
Climate
sharply continental
Purpose
Warehouse for storage of equipment and materials
Terrain
Solid soil
Space
840 m²
Date of manufacture
August 2017
Number of hangars
2
Deployment time
72 hours

Solution

In September 2017, pneumo-framed warehouses for the storage of equipment and building materials, manufactured by order of Irkutsk Oil Company, were installed at the Yarakta oil and gas condensate field.

Pneumatic hangars are equipped with electric heating, ventilation and an autonomous fire extinguishing system. To move oversized super-heavy loads by a crane, the warehouse can be divided into 3 independent separately lifted sections.

Irkutsk Oil Company (IOC) is one of the largest independent hydrocarbon producers in Russia. IOC is engaged in geological exploration, surveying and production of hydrocarbons in fields and licensed subsoil in Eastern Siberia – in the Irkutsk region and Yakutia.

Photos

Video

About the customer

62acb7d498545908a4572c4fb6f04862

Irkutsk Oil Company is one of the largest independent hydrocarbon producers in Russia. IOC and its affiliates (IOC Group) are engaged in geological exploration, exploration and production of hydrocarbons in fields and licensed subsoil areas in Eastern Siberia – in the Irkutsk region, the Republic of Sakha (Yakutia) and the Krasnoyarsk Krai.

IOC annually increases the volume of exploration and hydrocarbon production, introduces innovative solutions to intensify production, improves policies in the field of ecology, labor protection and production safety. The IOC Group is focused in the effective management of internal corporate processes, staff development, as well as interaction with authorities and non-governmental organizations.

Need a pre-fabricated room?
Consult us!

Reinforced PVC to withstand extreme heat, cold or snow
Quick deployment without a building permit
Lightweight and compact for fast delivery
Simple and easy to move structure with quick installation
The UPS provides operation of the facility in case of shutdown of the regular network
Monitoring system informs about power outage, wind amplification, etc.

Get in touch with us!

We will answer any questions or make you an offer within 24 hours

Russia, Nizhny Novgorod, Yablonevaya street, 21

We’ll calculate the cost of your hangar

Leave your contact details for free consultation
The purpose of the building

Internal hangar size, m

In addition to the hangar, you will need to
LightingHeatingVentilationAir conditioningBackup powerLogos
Getting a hangar
DeliverySelf-propelled

Installation
InstallationChief InstallationSelf-assembly

By clicking on the "Send application" button, I accept the terms of the user agreement and consent to the processing of my personal data.

Склад для

Иркутская нефтяная компания

Быстровозводимое здание для бетонно-растворного узла БР

Заказчик
ООО «Иркутская нефтяная компания»
Климат
Резко континентальный
Цель
Склад для хранения оборудования и материалов
Местность
Твердая почва
Площадь
840 м²
Дата производства
август 2017 года
Кол-во ангаров
2
Время развертывания
72 часа

Решение

В сентябре 2017 года на Ярактинском нефтегазоконденсатном месторождении были установлены пневмокаркасные склады для хранения оборудования и строительных материалов, изготовленные по заказу ООО «Иркутская Нефтяная Компания».

Пневмоангары оснащены электрическим отоплением, вентиляцией и системой автономного пожаротушения. Для перемещения краном негабаритных сверхтяжелых грузов, склад может быть разделен на 3 независимые отдельно поднимаемые секции.

ООО «ИНК» является одним из крупнейших независимых производителей углеводородного сырья в России. Иркутская нефтяная компания занимается геологическим изучением, разведкой и добычей углеводородного сырья на месторождениях и лицензионных участках недр в Восточной Сибири — в Иркутской области и Якутии.

Фотографии

Видео

О клиенте

62acb7d498545908a4572c4fb6f04862

Общество с ограниченной ответственностью «Иркутская нефтяная компания» (ИНК) является одним из крупнейших независимых производителей углеводородного сырья в России. Иркутская нефтяная компания и аффилированные с ней юридические лица (группа компаний ИНК) занимаются геологическим изучением, разведкой и добычей углеводородного сырья на месторождениях и лицензионных участках недр в Восточной Сибири – в Иркутской области, Республике Саха (Якутия) и Красноярском крае.

ИНК ежегодно увеличивает объемы геологоразведочных работ и добытого углеводородного сырья, внедряет инновационные решения для интенсификации добычи, совершенствует политику в сфере экологии, охраны труда и безопасности производства. В фокусе группы компаний ИНК находятся эффективное управление внутрикорпоративными процессами, развитие персонала, а также взаимодействие с органами власти и неправительственными организациями.

Необходимо быстровозводимое помещение?
Проконсультируйтесь с нами!

Усиленный ПВХ, чтобы противостоять экстремальной жаре, холоду, снегу
Быстрое развертывание без разрешения на строительство
Легкий и компактный для быстрой доставки
Простая и легко перемещаемая конструкция с быстрым монтажом
ИБП обеспечивает работу сооружения при отключении штатной сети
Система мониторинга информирует об электроотключении, усилении ветра

Свяжитесь с нами!

Ответим на любые вопросы или сделаем вам коммерческое предложение в течение 24 часов

Россия, г. Нижний Новгород, ул. Яблоневая, 21

Рассчитаем стоимость ангара

Оставьте ваши контактные данные для бесплатной консультации
Назначение здания

Внутренние размеры ангара, м

Дополнительно к ангару потребуется
ОсвещениеОтоплениеВентиляцияКондиционированиеРезервное питаниеЛоготипы
Получение ангара
ДоставкаСамовывоз

Установка
МонтажШефмонтажСамостоятельная сборка

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных.