A workshop for

Norilsky Nikel

An inflatable hangar for Caterpillar dump truck repair and maintenance

Client
Norilsky Nikel
Climate
Arctic
Purpose
Workshop
Foundation type
Strong soil
Area
600 m²
Production date
March 2019
Number of hangars
1
Deployment time
50 hours

Solution

There are only 44 Caterpillar dump trucks in the Norilsk industrial region, 5 of them are 90-ton ones, and the rest ones – 55-ton. All they are assigned to the TSATK motor transport association. 90-ton dump trucks worked way through Ugolny Razrez (open-cut), then at the reconstruction of Talnakhskaya concentrating mill, were temporarily out of commission and now are in demand again. This is due to the beginning of stripping works at the south-eastern side of the quarry of open-pit mining being a part of the Medvezhy Ruchey enterprise.
Here a new, powerful cycle of development starts. Following the reconciliation of reserves, the promising nature of further existence of the quarry was proved. Over 200 million tons of overlying empty ore should be removed to get to platinoid-containing ore. So, the giant tip lorries started to remove it. In 9 months, the tapped volume made up almost 3 million tons. The pace will increase.
Just a wheel of a 90-ton Caterpillar is over 2 meter in the diameter, the Caterpillar itself is 4,5 m high – even without the raised body. You can’t park this vehicle in a brick garage located a kilometer from the quarry. ‘It was constructed to house MAZ, then 20- and 45-ton BelAz had a hard time trying to fit into here’, TSATK MTA column #1 commander Vyacheslav Kravchenko told us. But the dimensions of the structure are not enough for renovated facilities.
That’s why a modern pneumatic hangar was erected next to the old garage. Dimensions match 90-ton trucks: height – 14,5 m, length-width – 34×24 m. Four giant dump trucks are already in commission, we expect the arrival of the fifth one at the end of the week. Two trucks with the raised body can be housed in the hangar. ‘But we don’t need it more’, the commander of the column #1 , to which the vehicles are currently attached, explains. Dump trucks work in the quarry around the clock and get in the hangar quite for short while – for maintenance and repair.
When setting about work (changing oil and adjusting suspension mounts), the contractors from Vostochnaya Tekhnika put on snow-white single-use one-piecers. The hangar also has a European look both inside and outside.
‘There are sand bags in cylinders along the perimeter of the hangar. Besides, concrete slabs press the “skirt” of this hangar along the outline’, Vyacheslav Kravchenko said. – The similar building passed the wind test in Talnakh, when 90-ton trucks worked in the construction of the TOF tailing dump a year ago’.
In addition to the wind, snow is another enemy of building. Its height should not exceed 10 cm. Snow from the dome is removed by raising the temperature inside the hangar for a short while.
Within a month, power engineers were preparing to install an inflatable garage, they were laying a cable from the substation. There are both light and heating here – six Master climate blow heaters. Now we are adjusting the voltage and get rid of some nuances associated with the raising and lowering of the gate. Soon, racks will be installed in the pneumatic garage so that repairers can lay out tools and spare parts.

Photos

Video

About the Client

Норникель логотип

NorNikel is the leader of the mining and smelting industry in Russia, as well as the largest palladium and refined Nickel producer, and one of the largest platinum and copper producers. NorNikel also produces cobalt, rhodium, silver, gold, iridium, ruthenium, selenium, tellurium, and sulfur.
The transpolar branch is a key resource base for Norilsk Nickel and is located on the Taimyr Peninsula beyond the Arctic circle. Transportation with other regions of the country is carried out on the Yenisei river and the Northern sea route, as well as by air.
In the second half of 2017, part of the assets of the Transpolar branch was transferred to its branch — Medvezhy Ruchey LLC. Medvezhy Ruchey includes the Zapolyarny mine, the Norilsk concentrating plant, tailing dump #1 and the Lebyazhye tailing dump. The purpose of this segregation is to separate the Talnakh site and the Medvezhy Ruchey site, so that the increase in latter’s capacity could be financed through raised investment.

Need an inflatable workshop? workshop?
Consult with us!

Reinforced PVC to resist extreme heat, cold, snow
Quick deployment without construction permits
Light and compact for quick delivery
Simple and easily transportable structure with quick assembling
Uninterruptable power system ensures the operation of the building in case of blackouts
Monitoring system reports power cutoff, an increase of wind

Get in touch with us!

We will answer any questions or make you an offer within 24 hours

Russia, Nizhny Novgorod, Yablonevaya street, 21

We’ll calculate the cost of your hangar

Leave your contact details for free consultation
The purpose of the building

Internal hangar size, m

In addition to the hangar, you will need to
LightingHeatingVentilationAir conditioningBackup powerLogos
Getting a hangar
DeliverySelf-propelled

Installation
InstallationChief InstallationSelf-assembly

By clicking on the "Send application" button, I accept the terms of the user agreement and consent to the processing of my personal data.

Ремонтный бокс для

Норильский Никель

Надувной ангар для ремонта и обслуживания карьерных самосвалов Caterpillar

Заказчик
Норильский Никель
Климат
Арктический
Назначение
Ремонтный бокс
Тип основания
Твердая почва
Площадь
600 м²
Дата производства
март 2019 года
Кол-во ангаров
1
Время развертывания
50 часов

Решение

В Норильском промышленном районе всего 44 самосвала «Катерпиллар», пять 90-тонных, остальные – 55-тонные. Все они приписаны к Автотранспортному объединению «ЦАТК». 90-тонники трудились на Угольном разрезе, затем на реконструкции Талнахской обогатительной фабрики, на время были законсервированы и теперь вновь очень востребованы. Связано это с началом вскрышных работ на юго-западном борту карьера открытых работ, входящего в состав предприятия «Медвежий ручей».

Здесь начинается новый, мощный виток развития. После пересчета запасов подтвердилась перспективность дальнейшего существования карьера.Чтобы добраться до руды, содержащей платиноиды, необходимо снять более 200 млн. тонн налегающей сверху пустой руды. Ее-то и начали вывозить на отвал самосвалы-гиганты. За 9 месяцев вскрытые объемы составили почти 3 миллиона тонн. Темпы будут расти.


Только колесо 90-тонного «Катерпиллара» в диаметре более двух метров, сам он, даже без поднятого кузова, – 4,5 метра в высоту. Такую машину не загонишь для техобслуживания в кирпичный гараж, расположенный в километре от карьера. Он строился под МАЗы, потом здесь с трудом размещали 30 и 45-тонные БелАЗы, рассказал начальник колонны №1 АТО «ЦАТК» Вячеслав Кравченков. Но для обновленной техники габаритов постройки недостаточно.

Вот почему рядом со старым гаражом вырос современный пневматический ангар. Размеры – под стать 90-тонникам: высота 14,5 метров, длина-ширина – 34 на 24 метра. Четыре гиганта-самосвала уже в строю, в конце недели ожидается прибытие пятого. В ангар, при условии поднятого кузова, помещаются два. Больше и не нужно, поясняет начальник 1-й колонны, к которой сейчас прикомандированы машины. Самосвалы работают в карьере круглосуточно и заезжают в ангар совсем ненадолго – на техническое обслуживание и ремонт.

Подрядчики из «Восточной техники», приступая к работе – замене масла и регулировке подвесок, надевают белоснежные одноразовые комбинезоны.Сам ангар и снаружи и внутри тоже выглядит очень по-европейски.

«В баллонах по всему периметру ангара уложены мешки с песком. Кроме этого, еще бетонными плитами по контуру придавлена «юбка» этого ангара, – рассказывает Вячеслав Кравченков. – Аналогичное сооружение прошло испытание ветрами в Талнахе, когда 90-тонники год назад работали на строительстве хвостохранилища ТОФ».

Кроме ветра, врагом сооружения является снег. Нельзя, чтобы его высота на крыше превышала 10 сантиметров. Снег с купола удаляется путем кратковременного поднятия температурного режима внутри ангара.

В течение месяца к установке надувного гаража готовились энергетики, тянули от подстанции кабель. Есть здесь и освещение, и отопление– шесть пушек «Мастер-климат». Сейчас отлаживается напряжение и устраняются некоторые нюансы, связанные с подъемом и спуском ворот. В ближайшее время в пневматическом гараже установят стеллажи, чтобы ремонтникам можно было разложить инструменты и запчасти.

Фотографии

Видео

О клиенте

Норникель логотип

«Норникель» является лидером горно-металлургической промышленности России, а также крупнейшим производителем палладия и рафинированного никеля и одним из крупнейших производителей платины и меди. «Норникель» производит также кобальт, родий, серебро, золото, иридий, рутений, селен, теллур и серу.

Заполярный филиал является ключевой ресурсной базой «Норникеля» и расположен на Таймырском полуострове за Полярным кругом. Транспортное сообщение с другими регионами страны осуществляется по реке Енисей, Северному морскому пути. а также по воздуху.

Во второй половине 2017 года часть активов Заполярного филиала перешла в дочернюю компанию — ООО «Медвежий ручей». В «Медвежий ручей» вошли рудник «Заполярный», Норильская обогатительная фабрика, хвостохранилище № 1 и хвостохранилище «Лебяжье». Цель такого обособления — разделение Талнахской площадки и площадки «Медвежий ручей», с тем чтобы увеличение производственных мощностей последней могло финансироваться за счет привлеченных инвестиций.

Необходим надувной ремонтный бокс?
Проконсультируйтесь с нами!

Усиленный ПВХ, чтобы противостоять экстремальной жаре, холоду, снегу
Быстрое развертывание без разрешения на строительство
Легкий и компактный для быстрой доставки
Простая и легко перемещаемая конструкция с быстрым монтажом
ИБП обеспечивает работу сооружения при отключении штатной сети
Система мониторинга информирует об электроотключении, усилении ветра

Свяжитесь с нами!

Ответим на любые вопросы или сделаем вам коммерческое предложение в течение 24 часов

Россия, г. Нижний Новгород, ул. Яблоневая, 21

Рассчитаем стоимость ангара

Оставьте ваши контактные данные для бесплатной консультации
Назначение здания

Внутренние размеры ангара, м

Дополнительно к ангару потребуется
ОсвещениеОтоплениеВентиляцияКондиционированиеРезервное питаниеЛоготипы
Получение ангара
ДоставкаСамовывоз

Установка
МонтажШефмонтажСамостоятельная сборка

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных.