Mobile garage for

Sarens

Mobile structures for parking, maintenance and repair of self-propelled mounting trolleys

Customer
Sarens
Climate
Cold desert climate
Purpose
SPMT equipment maintenance
Terrain
Desert
Space
672 m²
Date of manufacture
December 2017
Number of hangars
5
Deployment time
48 hours

Task description

The Tengiz oil field is located in a remote area, more than 400 km from the nearest city. Due to the location the installation site in the desert, it is subject to sandstorms and strong winds. Weather ranges from extreme temperatures as high as +60 °C and from wild cold fronts as low as -35 °C.

Sarens has been looking for movable structures that were quick to manufacture and required minimal resources for erection at the beginning and dismantling after completion.

Inflatable hangars were ideally suited, as they are not only mobile, but can also be quickly deployed to any terrain without any special preparatory actions.

Solution

In December 2017, a complex supply of mobile buildings for parking, maintenance and repair of self-propelled mounting trolleys was carried out at the facilities for the implementation of the project to expand the production capacity of the Tengiz field on the Prorva Peninsula in Kazakhstan for the SARENS branch performing work for Tengizchevroil.

The hangars have been equipped with advanced 200 lux (138 W) LED lighting, mobile heating systems capable of withstanding icy fronts in winter, and mobile air conditioning systems for extreme desert conditions.

Photos

About the customer

Collaboration with Angarstroy was an important asset for our organization, thanks to their friendly and competent team. They not only understood our needs, but also were not afraid to ask the right questions in order to provide high quality service. Their help, supervision and maintenance exceeded our expectations and helped exceed expectations of our customer, Tengiz Chevron Oil. The Angarstroy team has complemented the Sarens team and is a reliable business partner with valuable resources.

Nicholas Wiseman
sarens

For over 60 years, Sarens has been a market leader in lifting and engineering lifting operations. Modern equipment and cost optimization allow them to find creative and reasonable solutions to the problems of their customers.

Their market leadership is strong evidence that four generations of a family are closely linked to their business growth and reputation. Their company vision is at the core of their daily work – nothing is too heavy, nothing is too high. Thanks to this concept, their prosperous enterprise can serve more than 60 countries of the world.

Need a pre-fabricated room?
Consult us!

Reinforced PVC to withstand extreme heat, cold or snow
Quick deployment without a building permit
Lightweight and compact for fast delivery
Simple and easy to move structure with quick installation
The UPS provides operation of the facility in case of shutdown of the regular network
Monitoring system informs about power outage, wind amplification, etc.

Get in touch with us!

We will answer any questions or make you an offer within 24 hours

Russia, Nizhny Novgorod, Yablonevaya street, 21

We’ll calculate the cost of your hangar

Leave your contact details for free consultation
The purpose of the building

Internal hangar size, m

In addition to the hangar, you will need to
LightingHeatingVentilationAir conditioningBackup powerLogos
Getting a hangar
DeliverySelf-propelled

Installation
InstallationChief InstallationSelf-assembly

By clicking on the "Send application" button, I accept the terms of the user agreement and consent to the processing of my personal data.

Мобильный гараж для

Sarens

Мобильные здания для стоянки, обслуживания и ремонта самоходных монтажных тележек СПМТ

Заказчик
Sarens
Климат
Холодный пустынный климат
Цель
Обслуживание техники СПМТ
Местность
Пустыня
Площадь
672 м²
Дата производства
декабрь 2017 года
Кол-во ангаров
5
Время развертывания
48 часов

Описание задачи

Тенгизское нефтяное месторождение расположено в отдаленном районе, более чем в 400 км от ближайшего города. Из-за расположения пустыни на месте монтажа он  подвержен песчаным бурям и сильным ветрам. Погода колеблется от экстремальных температур до + 60 ° C и от диких холодных фронтов до -35 ° C.

Компания Sarens искала подвижные конструкции, которые были быстрыми в изготовлении и требовали минимальных ресурсов для возведения в начале и демонтажа после завершения работы.

Надувные ангары идеально подходили, так как они не только подвижные, но и могут быть быстро развернуты на любой местности без каких-либо особых подготовительных действий.

Решение

В декабре 2017 года на объекты для реализации проекта по расширению производственных мощностей Тенгизского месторождения на полуостров Прорва в Казахстане для филиала компании «SARENS», выполняющего работы для ТОО «Тенгизшевройл», была осуществлена комплексная поставка мобильных зданий для стоянки, обслуживания и ремонта самоходных монтажных тележек СПМТ.

Ангары были оснащены передовым светодиодным освещением мощностью 200 люкс (138 Вт), мобильными системами отопления, способными противостоять ледяным фронтам зимой и мобильными системами кондиционирования воздуха для экстремальных пустынных условий.

Фотографии

О клиенте

Партнерство с Ангарстрой было важным активом для нашей организации, благодаря их дружной и компетентной команде. Они не только понимали наши потребности, но и не боялись задавать правильные вопросы, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания. Их помощь, руководство и техническое обслуживание превзошли наши ожидания и помогли превзойти ожидания наших клиентов – компании Тенгиз Шеврон Ойл. Команда Ангарстрой дополнила команду Sarens и является надежным деловым партнером с ценными ресурсами.

Николас Уайзман
sarens

На протяжении более 60 лет компания Sarens является лидером рынка в области грузоподъемных и инженерных грузоподъемных работ. Современное оборудование и оптимизация стоимости позволяют им находить творческие и разумные решения проблем своих клиентов.

Их лидирующие позиции на рынке являются верным свидетельством того, что четыре поколения семьи тесно связаны с ростом их бизнеса и репутацией. Видение их компании лежит в основе их повседневной работы; ничего слишком тяжелого, ничего слишком высокого. Именно благодаря этой концепции их процветающее предприятие может обслуживать более 60 стран мира.

Необходимо быстровозводимое помещение?
Проконсультируйтесь с нами!

Усиленный ПВХ, чтобы противостоять экстремальной жаре, холоду, снегу
Быстрое развертывание без разрешения на строительство
Легкий и компактный для быстрой доставки
Простая и легко перемещаемая конструкция с быстрым монтажом
ИБП обеспечивает работу сооружения при отключении штатной сети
Система мониторинга информирует об электроотключении, усилении ветра

Свяжитесь с нами!

Ответим на любые вопросы или сделаем вам коммерческое предложение в течение 24 часов

Россия, г. Нижний Новгород, ул. Яблоневая, 21

Рассчитаем стоимость ангара

Оставьте ваши контактные данные для бесплатной консультации
Назначение здания

Внутренние размеры ангара, м

Дополнительно к ангару потребуется
ОсвещениеОтоплениеВентиляцияКондиционированиеРезервное питаниеЛоготипы
Получение ангара
ДоставкаСамовывоз

Установка
МонтажШефмонтажСамостоятельная сборка

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных.