Warehouses for

Yamata Yatirim

Hangars for hazardous materials and equipment in the world's largest pipeline expansion in humid conditions

Customer
Yamata Yatirim branch, Svobodny
Climate
Heavy snowfalls, tropical and wet summer
Purpose
Temporary storage facility
Terrain
Solid soil
Space
375 м²
Date of manufacture
April 2018
Number of hangars
3
Deployment time
72 hours

Task description

The Amur Gas Processing Plant (GPP) is to become the largest in Russia and one of the largest natural gas processing enterprises in the world. Yamata Yatirim has been awarded a contract for the construction of temporary facilities for this project and related infrastructure to bring this vision to life.

Expensive construction equipment, tools and materials had to be protected from the harsh climate and sheltered throughout the entire life cycle of the project. Hazardous chemicals in the construction industry combined with moisture meant that metal frame structures were subject to erosion and rust. Having experienced such damage in hangars with a metal frame in the past, Yamata Yatirim wanted to avoid repeating past problems. In addition, traditional temporary structures are slow in production and installation, as well as expensive in transportation.

Solution

Fast delivery and installation of hangars were indispensable for the success of this contract. Angarstroy supplied Yamata with three identical shelters 15 meters wide and 25 meters long (375 sqm) in 50 days.

The scope of supply of hangars included LED lighting, remotely accessible telematics systems and an electric winch system for the front and rear gates (6 meters).

The light and compact nature of the hangars allowed for express delivery on regular passenger flights. Since the inflatable structures of Angarstroy do not need a foundation and are therefore considered temporary, the hangars were installed without any construction permits. Installation was quick and did not require the use of special tools.

Photos

About the customer

In our industry, the requirements of large-scale projects are often met with hesitations on the part of subcontractors. Angarstroy has not allowed this project’s objectives, especially the short lead times, to interfere with the company’s ability to implement the project. We are extremely grateful to the Angarstroy team for partnering with us and providing such an excellent solution to our immediate storage problems.

Ibrahim Davoglu
yamata

Founded in 1999, Yamata Yatirim has established itself in the international arena as a company that has carried out a large number of construction projects in different countries of the world. The company, which completed projects for the construction of infrastructure and ground parts of structures in a short time, is currently continuing its activities both in Russia and in the countries of the former USSR, Europe, the Middle East and North Africa.

Yamata’s projects, with more than 3,600 field employees, are supported by over 400 professional team members, including architects, engineers, designers, project managers and financial analysts.

Yamata Yatirim began construction of facilities for nuclear power plants in the winter of 2018. The nuclear power plant will be one of the largest natural gas processing plants in the world. Upon completion, the Amur Gas Processing Plant will become a strategic link in the supply of natural gas to China, serving volumes of natural gas of 42 billion cubic meters per year.

Need a pre-fabricated room?
Consult us!

Reinforced PVC to withstand extreme heat, cold or snow
Quick deployment without a building permit
Lightweight and compact for fast delivery
Simple and easy to move structure with quick installation
The UPS provides operation of the facility in case of shutdown of the regular network
Monitoring system informs about power outage, wind amplification, etc.

Get in touch with us!

We will answer any questions or make you an offer within 24 hours

Russia, Nizhny Novgorod, Yablonevaya street, 21

We’ll calculate the cost of your hangar

Leave your contact details for free consultation
The purpose of the building

Internal hangar size, m

In addition to the hangar, you will need to
LightingHeatingVentilationAir conditioningBackup powerLogos
Getting a hangar
DeliverySelf-propelled

Installation
InstallationChief InstallationSelf-assembly

By clicking on the "Send application" button, I accept the terms of the user agreement and consent to the processing of my personal data.

Склады для

Yamata Yatirim

Ангары для опасных материалов и оборудования в крупнейшем в мире расширении трубопровода при условиях повышенной влажности

Заказчик
Филиал АО «Ямата Ятырым», г. Свободный
Климат
Сильные снегопады, тропическое и влажное лето
Цель
Склад временного хранения
Местность
Твердая почва
Площадь
375 м²
Дата производства
апрель 2018 года
Кол-во ангаров
3
Время развертывания
72 часа

Описание задачи

Амурский газоперерабатывающий завод (ГПЗ) должен стать крупнейшим в России и одним из самых больших в мире предприятий по переработке природного газа. Ямата Ятырым получила контракт на строительство временных объектов данного проекта и соответствующей инфраструктуры, чтобы воплотить это видение в жизнь.

Дорогое строительное оборудование, инструменты и материалы, должны были быть защищены от сурового климата и укрыты на протяжении всего жизненного цикла разработки проекта. Опасные химические вещества в строительной промышленности в сочетании с влажностью означали, что металлические каркасные конструкции были подвержены эрозии и ржавчине. Испытав подобные повреждения в ангарах с металлическим каркасом в прошлом, компания Ямата Ятырым хотела избежать повторения прошлых проблем. Кроме того, традиционные временные сооружения медленны в производстве и монтаже, а также дороги в транспортировке.

Решение

Быстрая доставка и монтаж ангаров были обязательными для успеха этого заказа. Ангарстрой поставила компании Ямата три идентичных укрытия шириной 15 метров и длиной 25 метров (375 м²) за 50 дней.

Комплекты поставки ангаров включали светодиодное освещение, дистанционно доступные телематические системы и систему электрической лебедки для передних и задних ворот (6 метров).

Легкий и компактный характер ангаров позволял осуществлять экспресс-доставку на регулярных пассажирских рейсах. Поскольку надувные конструкции Ангарстрой не нуждаются в фундаменте и поэтому считаются временными сооружениями, ангары были установлены без каких-либо разрешений на строительство. Монтаж был быстрым и без использования специальных инструментов.

Фотографии

О клиенте

В нашей отрасли требования, исходящие от проектов большого масштаба, часто встречают колебания со стороны субподрядчиков. Ангарстрой не позволил задачам этого проекта, особенно короткому времени выполнения, помешать их способности выполнять. Мы чрезвычайно благодарны команде Ангарстрой за партнерство с нами и предоставление такого замечательного решения наших непосредственных проблем складирования.

Ибрагим Давоглу
yamata

Основанная в 1999 году, Ямата Ятырым зарекомендовала себя на международной арене как компания, осуществившая большое количество строительных проектов в разных странах мира. Компания, которая в короткие сроки закончила проекты строительства инфраструктуры и наземных частей сооружений, в настоящее время продолжает свою деятельность как в России, так и в странах бывшего СССР, Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.

Проекты Ямата, в которых работают более 3600 полевых сотрудников, поддерживаются более чем 400 профессиональными членами команды, включая архитекторов, инженеров, дизайнеров, менеджеров проектов и финансовых аналитиков.

Ямата Ятырым начал строительство объектов для АЭС зимой 2018 года. АЭС будет одним из крупнейших заводов по переработке природного газа в мире. После завершения АГЭС станет стратегическим звеном в поставках природного газа в Китай, обслуживая объемы природного газа в 42 миллиарда кубометров в год.

Необходимо быстровозводимое помещение?
Проконсультируйтесь с нами!

Усиленный ПВХ, чтобы противостоять экстремальной жаре, холоду, снегу
Быстрое развертывание без разрешения на строительство
Легкий и компактный для быстрой доставки
Простая и легко перемещаемая конструкция с быстрым монтажом
ИБП обеспечивает работу сооружения при отключении штатной сети
Система мониторинга информирует об электроотключении, усилении ветра

Свяжитесь с нами!

Ответим на любые вопросы или сделаем вам коммерческое предложение в течение 24 часов

Россия, г. Нижний Новгород, ул. Яблоневая, 21

Рассчитаем стоимость ангара

Оставьте ваши контактные данные для бесплатной консультации
Назначение здания

Внутренние размеры ангара, м

Дополнительно к ангару потребуется
ОсвещениеОтоплениеВентиляцияКондиционированиеРезервное питаниеЛоготипы
Получение ангара
ДоставкаСамовывоз

Установка
МонтажШефмонтажСамостоятельная сборка

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных.