Services

Equipment for pneumatic hangars

The experts of our company have wide experience in designing engineering equipment for pneumatic hangars and will help in choosing the optimal systems for heating, ventilation, air conditioning, fire fighting, etc.

SONY DSC

Heating, ventilation and air conditioning

We have mobile and stationary air heating systems for hangars that make it possible to quickly and efficiently heat rooms in any climate zone. The use of mobile ventilation systems and a supply-exhaust duct network will provide the necessary requirements for air quality and create conditions for comfortable work of personnel. In order to maintain the optimum temperature and humidity conditions for public and industrial buildings, we recommend using stationary and mobile air conditioning systems.
4slf0UQptTw

Indoor and outdoor lighting

The implementation of many processes requires high-quality bright and uniform lighting. Our experts will carry out a lighting calculation and help you choose the optimal lighting equipment. For indoor and outdoor lighting that meets the high standards of reliability and energy saving, we use high-quality LED lamps in waterproof and explosion-proof design.
DCIM124GOPRO

Mobile and stationary crane systems

For assembly or disassembly of engines, main units, loading and unloading operations, we recommend the use of electric lightweight gantry cranes moving along the floor. Their installation does not require expensive preparatory work for the construction of rail or crane tracks. If necessary, the crane is easily dismantled and transferred to another place. The maximum span of the crane is 20 m, and the lifting capacity is up to 10 tons.
sklad

Fire alarm and fire extinguishing systems

General building regulations in the field of fire safety oblige to equip buildings and structures with primary fire extinguishing equipment and automatic fire alarm systems. We provide services in the design of automatic fire alarm systems, fire warning systems and autonomous firefighting equipment.
genarator

Autonomous power supply systems

In the event of a blackout or lack of regular power supply, we recommend using a backup uninterruptible power supply and an electric generator as a backup power supply system. Inverter uninterruptible power supply with batteries ensures trouble-free operation of the structure when the regular network is disconnected. Connection to the backup power source is carried out automatically within 0.1s.
Delivery of hangars on time

Thanks to their compact packaging and low construction weight, our pneumatic hangars can be delivered to the most remote and inaccessible places by any means of transport. For example, one 40-foot container holds a building with an area of up to 2,000 sqm, while the weight of the entire set does not exceed 20 tons.

We deliver our products both domestically and abroad, by rail, road and air. As a transportation module, we offer standard 20- and 40-foot containers that will ensure the safety of cargo during transportation and safe storage of equipment.

truck

Road delivery

train

Railway delivery

sea

Waterway delivery

Professional installation of inflatable hangars

Our service centers provide installation, training and general management services for the installation and further operation of pneumo-framed structures and pneumatic hangars. Installation of hangars is carried out by professionals having more than 10 years of experience.

Installation of inflatable hangars is carried out on a prepared site without foundation. Installation of the structure is possible even in winter at an air temperature of minus 40 °C. Installation is carried out without the use of lifting mechanisms and special equipment. All parts of the pneumatic frame hangar, as well as fasteners, are individually marked, which eliminates the incorrect assembly of the structure by the personnel who are involved in the installation. Installation of pneumatic structures does not require high-altitude work, welding and work using fire, work with crane equipment, etc.

montage1

Turnkey installation

montage2

Installation supervision and commissioning

montage3

Instruction and training

5 year warranty for pneumo-framed constructions

All products are covered by a five-year warranty, during which we carry out free repair, supply of original spare parts and repair kits

A person taking notes from the presentation

Technical support and online monitoring

The recorder unit installed in the electric shield of the hangar allows remote monitoring of all pneumatic hangar systems, and also has the ability to record information from pressure, wind speed, temperature and electrical network sensors simultaneously on the built-in hard drive and cloud application for 5 years.
spare

Supply of spare parts and repair kits

The service department employees are ready to give you advice at any time, accept your order and carry out an urgent supply of spare parts to anywhere in Russia and the world. We have available components and equipment necessary for the operation of your hangar. Spare parts for pneumatic structures are delivered on a pick-up basis by dedicated transport or transport companies
SONY DSC

Repair and replacement of equipment

Highly qualified personnel, specialized tools and quality materials make it possible to perform easy and quick repair and replacement of damaged elements of pneumatic hangar. New quality adhesive compositions restore any mechanical damage to the structure even in extreme weather conditions under the influence of low temperatures and high humidity.

Need a pre-fabricated room?
Consult us!

Reinforced PVC to withstand extreme heat, cold or snow
Quick deployment without a building permit
Lightweight and compact for fast delivery
Simple and easy to move structure with quick installation
The UPS provides operation of the facility in case of shutdown of the regular network
Monitoring system informs about power outage, wind amplification, etc.

Get in touch with us!

We will answer any questions or make you an offer within 24 hours

Russia, Nizhny Novgorod, Yablonevaya street, 21

We’ll calculate the cost of your hangar

Leave your contact details for free consultation
The purpose of the building

Internal hangar size, m

In addition to the hangar, you will need to
LightingHeatingVentilationAir conditioningBackup powerLogos
Getting a hangar
DeliverySelf-propelled

Installation
InstallationChief InstallationSelf-assembly

By clicking on the "Send application" button, I accept the terms of the user agreement and consent to the processing of my personal data.

Услуги

Оборудование для пневмоангаров

Специалисты нашей компании имеют большой опыт в проектировании инженерного оборудования для пневмоангаров и помогут в выборе оптимальных систем для отопления, вентиляции, кондиционирования, пожаротушения и т.п.

SONY DSC

Отопление, вентиляция и кондиционирование

Мы прилагаем для ангаров мобильные и стационарные системы воздушного отопления, позволяющие быстро и эффективно отапливать помещения в любой климатической зоне. Использование мобильных систем вентиляции и сети приточно-вытяжных каналов позволят обеспечить необходимые требования к качеству воздуха и создать условия для комфортной работы персонала. Для поддержания оптимального температурно-влажностного режима для общественных и промышленных зданий мы рекомендуем использовать стационарные и мобильные системы кондиционирования.
4slf0UQptTw

Внутреннее и наружное освещение

Выполнение многих технологических процессов требует высококачественное яркое и равномерное освещение. Наши специалисты проведут светотехнический расчет и помогут Вам подобрать оптимальное осветительное оборудование. Для внутреннего и наружного освещения, отвечающего повышенным нормам надежности и энергосбережения, мы используем высококачественные светодиодные светильники в влагозащищенном и взрывозащищенном исполнении.
DCIM124GOPRO

Мобильные и стационарные крановые системы

Для работ по сборке или демонтажу двигателей, основных агрегатов, осуществлению погрузо-разгрузочных операций мы рекомендуем использовать электрические легкие козловые краны с перемещением по полу. Для их установки не требуется дорогостоящих подготовительных работ по строительству рельсовых и крановых путей. Кран легко демонтируется и переносится в другое место при необходимости. Максимальный пролет крана 20 м, а грузоподъемность до 10 т.
sklad

Системы пожарной сигнализации и пожаротушения

Общестроительные правила в области пожарной безопасности обязывают оснащать здания и сооружения первичными средствами пожаротушения и автоматическими системами пожарной сигнализации. Мы оказываем услуги в области проектирования систем автоматической пожарной сигнализации, систем оповещения людей о пожаре и оснащения автономным противопожарным оборудованием.
genarator

Системы автономного электрического питания

В случае отключения или отсутствия штатного электропитания в качестве резервной системы энергоснабжения мы рекомендуем совместно использовать резервный бесперебойный источник питания и электрический генератор. Инверторный бесперебойный источник питания с аккумуляторами обеспечивает безаварийную работу сооружения при отключении штатной сети. Подключение к резервному источнику питания осуществляется автоматически в течении 0,1с.
Поставка ангаров точно в срок

Благодаря компактной упаковке и малому весу конструкции, наши пневматические ангары можно доставлять в самые отдаленные и труднодоступные места лыбым видом транспорта. К примеру, один 40 футовый контейнер вмещает здание площадью до 2000 м2, при этом вес всего комплекта не превышает 20т.

Мы осуществляем доставку нашей продукции как внутри страны, так и за ее пределами, по железнодорожным, автомобильным и авиационным сообщениям. В качестве транспортировочного модуля мы предлагаем стандартные 20 и 40 футовые контейнеры, которые обеспечат сохранность груза при перевозке и безопасное хранение комплектации.

truck

Автомобильная доставка

train

Железнодорожная доставка

sea

Доставка водным транспортом

Профессиональный монтаж надувных ангаров

Сервисные центры нашей компании оказывают услуги по монтажу, обучению и общему руководству по установке и дальнейшей эксплуатации пневмокаркасных зданий и пневмоангаров. Монтаж ангаров ведут профессионалы с опытом работы более 10 лет.

Монтаж надувных ангаров производится на заранее подготовленную площадку без устройства фундамента. Установка конструкции возможна даже в зимнее время при температуре воздуха минус 40 С. Монтажные работы производятся без использования подъемных механизмов и спецтехники. Все части пневмокаркасного ангара, а также крепежные элементы имеют индивидуальную маркировку, которая исключает неправильную сборку конструкции персоналом, который участвует в монтаже. Установка пневматических конструкций исключает высотные работы, сварочные и работы с применением огня, работы с крановой техникой и т.п.

montage1

Монтажные работы под ключ

montage2

Шеф-монтажные и пусконаладочные работы

montage3

Инструктаж и обучение персонала

Гарантия 5 лет на пневмокаркасные конструкции

На всю производимую продукцию действует пятилетняя гарантия, в течение срока которой мы осуществляем бесплатный ремонт, поставку оригинальных запчастей и ремкомплектов.

A person taking notes from the presentation

Техническая поддержка и онлайн мониторинг

Установленный в электрическом щите ангара блок регистратора дает возможность удаленного контроля за всеми системами пневмоангара, а также имеет возможность круглосуточной записи в течении 5 лет информации с датчиков давления, скорости ветра, температуры и параметров электрической сети одновременно на встроенный жесткий диск и на облачное приложение.
spare

Поставка запчастей и ремкомплектов

Сотрудники сервисного отдела в любое время готовы дать консультацию, принять ваш заказ и осуществить срочную поставку запчастей в любую точку России и Мира. Склад нашей компании имеет в наличии комплектующие и оборудование необходимое для работы вашего ангара. Поставка запчастей для пневмоконструкций осуществляется на условиях самовывоза, выделенным транспортом или транспортными компаниями
SONY DSC

Ремонт и замена оборудования

Высококвалифицированный персонал, специализированный инструмент и качественные материалы позволяют легко и быстро ремонтировать и производить замену поврежденных элементов пневмоангара. Новые качественные клеевые составы восстанавливают любые механические повреждения конструкции даже в экстремальных погодных условиях при воздействии низких температур и высокой влажности.

Необходимо быстровозводимое помещение?
Проконсультируйтесь с нами!

Усиленный ПВХ, чтобы противостоять экстремальной жаре, холоду, снегу
Быстрое развертывание без разрешения на строительство
Легкий и компактный для быстрой доставки
Простая и легко перемещаемая конструкция с быстрым монтажом
ИБП обеспечивает работу сооружения при отключении штатной сети
Система мониторинга информирует об электроотключении, усилении ветра

Свяжитесь с нами!

Ответим на любые вопросы или сделаем вам коммерческое предложение в течение 24 часов

Россия, г. Нижний Новгород, ул. Яблоневая, 21

Рассчитаем стоимость ангара

Оставьте ваши контактные данные для бесплатной консультации
Назначение здания

Внутренние размеры ангара, м

Дополнительно к ангару потребуется
ОсвещениеОтоплениеВентиляцияКондиционированиеРезервное питаниеЛоготипы
Получение ангара
ДоставкаСамовывоз

Установка
МонтажШефмонтажСамостоятельная сборка

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных.