Workshop for

Nabors Drilling

Welding workshop for a drilling rig. An inflatable hangar is used for welding and flaw detection of drilling equipment

Customer
Nabors Drilling
Climate
subarctic
Purpose
Hangar for drilling equipment inspection
Terrain
Solid soil
Space
355 m²
Date of manufacture
January 2014
Number of hangars
5
Deployment time
72 hours

Task description

Nabors is one of the world’s largest suppliers of offshore drilling rigs. The company operates in the United States and in many international markets. Nabors has built a reputation for continuous innovation and operational excellence.

Bad environmental conditions and fragile environmental conditions are vital in the planning stages for Nabors. Their activities around the world require them to be quick and responsive to the requirements of each location.

Solution

Angarstroy has taken additional measures to equip its hangars with powerful ventilation systems to reduce welding fumes and prevent harmful toxins from entering the air. Ventilation is carried out exclusively by means of a hybrid generator.

The standard scope of delivery included: a hangar (15m x 25m – only 375 sqm), fast delivery in a 20-foot container, lighting system, remote telematics and a wide gate (6×6m) equipped with an electric winch. Angarstroy has completed the project in 47 days.

Photos

About the customer

Being leaders in our industry, we want to create a precedent of ethical construction. Since the first negotiations, cooperation with Angarstroy has been harmonious. Their recommendation to include solar panels in the hangar to reduce our carbon waste was enthusiastically accepted. Angarstroy and its team have wide experience in their expertise, and we look forward to a long-term partnership.

Sven Engström
nabors

Nabors is the global contractor for the S&P 500 for drilling oil, gas and geothermal wells, which includes about 500 drilling rigs in 20 countries. Nabors is committed to protecting the safety of its employees, as well as protecting the environment around its operations. Their operational production encourages them to constantly improve their training, processes, policies and procedures.

Nabors owns and operates one of the world’s largest rig fleets and supplies offshore rigs to the United States and other countries. Nabors’ highly skilled staff continues to set new standards of efficiency by leveraging the company’s advanced drilling automation capabilities.

Need a pre-fabricated room?
Consult us!

Reinforced PVC to withstand extreme heat, cold or snow
Quick deployment without a building permit
Lightweight and compact for fast delivery
Simple and easy to move structure with quick installation
The UPS provides operation of the facility in case of shutdown of the regular network
Monitoring system informs about power outage, wind amplification, etc.

Get in touch with us!

We will answer any questions or make you an offer within 24 hours

Russia, Nizhny Novgorod, Yablonevaya street, 21

We’ll calculate the cost of your hangar

Leave your contact details for free consultation
The purpose of the building

Internal hangar size, m

In addition to the hangar, you will need to
LightingHeatingVentilationAir conditioningBackup powerLogos
Getting a hangar
DeliverySelf-propelled

Installation
InstallationChief InstallationSelf-assembly

By clicking on the "Send application" button, I accept the terms of the user agreement and consent to the processing of my personal data.

Мастерская для

Nabors Drilling

Cварочный цех для буровой установки. Надувной ангар используется для проведения сварочных работ и дефектоскопии бурового оборудования

Заказчик
Nabors Drilling
Климат
Субарктический
Цель
Ангар для дефектоскопии бурового оборудования
Местность
Твердая почва
Площадь
355 м²
Дата производства
январь 2014 года
Кол-во ангаров
5
Время развертывания
72 часа

Описание задачи

Nabors является одним из крупнейших в мире поставщиков морских буровых установок. Компания осуществляет свою деятельность в США и на многих международных рынках. Компания Nabors построила свою репутацию благодаря постоянным инновациям и операционному совершенству.

Тяжелая погода и хрупкая экологическая обстановка имеют жизненно важное значение на этапах планирования для Nabors. Их деятельность по всему миру требует от них быстроты и соответствия требованиям каждого места проведения операций.

Решение

Компания Ангарстрой приняла дополнительные меры по оснащению ангаров мощными системами вентиляции для снижения сварочного дыма и предотвращения попадания вредных токсинов в воздух. Вентиляция осуществляется исключительно с помощью гибридного генератора.

В стандартный комплект поставки входили: ангар (15м x 25м – всего 375м2), быстрая доставка в 20-футовом контейнере, система освещения, дистанционная телематика и широкие ворота (6×6м), оборудованные электрической лебедкой. Компания Ангарстрой выполнила проект за 47 дней.

Фотографии

О клиенте

Как лидеры нашей отрасли, мы хотим создать прецедент этичного строительства. Начиная с первых переговоров, сотрудничество с Ангарстрой было гармоничным. С восторгом была воспринята их рекомендация о включении солнечных батарей в ангар для сокращения наших углеродных отходов. Компания Ангарстрой и ее команда имеют большой опыт работы в своей области, и мы надеемся на долгосрочное партнерство.

Свен Энгстрём
nabors

Nabors является глобальным подрядчиком S&P 500 по бурению нефтяных, газовых и геотермальных скважин, в состав которого входит около 500 буровых установок в 20 странах мира. Компания Nabors заботится о безопасности своих сотрудников, а также о защите окружающей среды вокруг своей деятельности. Их операционное производство побуждает их постоянно совершенствовать свою подготовку, процессы, политику и процедуры.

Компания Nabors владеет и управляет одним из крупнейших в мире флотов буровых установок и поставляет морские буровые установки в США и другие страны мира. Высококвалифицированный персонал Nabors продолжает устанавливать новые стандарты эффективности, используя передовые возможности компании в области автоматизации бурения.

Необходимо быстровозводимое помещение?
Проконсультируйтесь с нами!

Усиленный ПВХ, чтобы противостоять экстремальной жаре, холоду, снегу
Быстрое развертывание без разрешения на строительство
Легкий и компактный для быстрой доставки
Простая и легко перемещаемая конструкция с быстрым монтажом
ИБП обеспечивает работу сооружения при отключении штатной сети
Система мониторинга информирует об электроотключении, усилении ветра

Свяжитесь с нами!

Ответим на любые вопросы или сделаем вам коммерческое предложение в течение 24 часов

Россия, г. Нижний Новгород, ул. Яблоневая, 21

Рассчитаем стоимость ангара

Оставьте ваши контактные данные для бесплатной консультации
Назначение здания

Внутренние размеры ангара, м

Дополнительно к ангару потребуется
ОсвещениеОтоплениеВентиляцияКондиционированиеРезервное питаниеЛоготипы
Получение ангара
ДоставкаСамовывоз

Установка
МонтажШефмонтажСамостоятельная сборка

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных.